Малая авиация - частные самолёты, личные вертолёты, VIP пассажиры, аэропорты, аэродромы, частная гражданская и военная авиация, Авиамоделирование, авиафорум
 
 

В Таганроге будут собирать не менее 10 самолетов амфибий Бе-200 в год

 

В Таганроге будут собирать не менее 10 самолетов Бе-200 в год

Самолёты-амфибии Бе-200, незаменимые в борьбе с крупными пожарами, теперь изготавливают там же, где изначально и разработали. На крупнейшем авиационном комплексе имени Бериева в Таганроге проходит глобальная модернизация. Полное техническое перевооружение производства и массовое переобучение сотрудников даст возможность строить в год не менее 10 самолётов.

Сразу и не скажешь, что сложнее – придумать новый самолет или перенести завод по его серийному производству из одного конца страны в другой. ТАНТК имени Бериева решил обе задачи. Здесь разрабатывали уникальную амфибию. Но делали Бе-200 поначалу в Иркутске. В Таганроге – лишь опытные образцы. Время потребовало организовать производство на Юге, и за несколько лет научно-технический комплекс превратился в новый авиазавод.

«Более 150 железнодорожных вагонов оснастки было перебазировано с Иркутского авиационного завода сюда на ТНТК имени Бериева, — рассказывает первый заместитель генерального директора производства Александр Горин. — Было реконструировано несколько тысяч квадратных метров производственных площадей на ТНТК, а также начата достаточно длительная и крайне дорогостоящая программа технического перевооружения завода».

Закуплены новые технологии и оборудование. Пятикоординатные фрезерные и токарные обрабатывающие центры с числовым программным управлением меняют обычные станки. Рабочие – уже операторы, зачастую с высшим образованием. Благодаря серийному производству самолеты станут дешевле, что привлечет покупателей. Впрочем, портфель заказов обновленного предприятия не пустой.

По иронии судьбы в цехе финальной сборки под одной крышей оказались сразу три символа – прошлого, настоящего и будущего знаменитой амфибии. Самая первая машина Бе-200, взлетевшая в 1998 году. Она отдыхает, ждет переоборудования. Именной «Евгений Преображенский», ненадолго прервавший полеты для планового ТО. И самолет, который, рождаясь, открывает историю своего производства на новом месте.

In Taganrog, will collect at least 10 aircraft Be-200 in a year


Amphibious aircraft Be-200, essential in combating large fires, now manufactured in the same place and was originally developed. At the largest aviation complex named after Beriev Taganrog is a global modernization. A full technical re-equipment and retraining of staff will give mass to build a year at least 10 aircraft.

Immediately and can not be said that difficult - think of a new aircraft or move the plant for its commercial production from one country to the other end. Beriev Beriev decided to name the two problems. It developed a unique amphibian. But did the Be-200 first in Irkutsk. In Taganrog - only prototypes. The time required to organize production in the South, and for several years, Scientific-Technical Complex has become a new aircraft factory.

"More than 150 rail cars tooling was moved from the Irkutsk Aviation plant here on behalf of the Beriev TNTK - says the first deputy general director Alexander Gorin production. - It was reconstructed several thousand square meters of production space at TNTK and started quite a long and extremely expensive program of modernization of the plant. "

Purchased new equipment and technologies. Five-axis milling and turning machining centers with CNC machines are changing the usual. The workers - operators have often had higher education. Thanks to mass production aircraft will be cheaper, that will attract buyers. However, the updated order book business is not empty.

Ironically, in the final assembly shop under one roof proved to be just three letters - past, present and future of the famous amphibian. The very first car of the Be-200, coming in 1998. She is resting, waiting for conversion. Author, "Eugene Transfiguration", punctuated by flights scheduled for THAT. And the aircraft that, being born, the story opens its production at the new location.

По материалам: news.mail.ru

Russian Internet portal of the aircraft and small aircraft



Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/61/6966106/

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Trisha
08:44 15/06/2016
Ah oui tu avais été voir ? :)Je trouve que c'est trop le bon plan pour ce genre de truc ce sitC!e'est bizarre que les vendeurs ne t'ai pas répondu, enfin c'est dommage!Je viens de commander les miennes pour 38euros frais de port compris :)Bon je vais pas trop les mettre cet été c'est sur mais bon!
 
Cassie
01:33 13/11/2011
Well put, sir, well put. I'll creiatnly make note of that.