Малая авиация - частные самолёты, личные вертолёты, VIP пассажиры, аэропорты, аэродромы, частная гражданская и военная авиация, Авиамоделирование, авиафорум
 
 

Вездеход Ратибор 21597

 

Вездеход «Ратибор-21597»: для охоты для работы и спасательных операций


  Источник фото: soliton-saratov.ru


Саратовская компания «Солитон», многофункциональные автомобильные электрические олебедки которой пользуются заслуженным уважением у любителей внедорожной езды , начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся от своих собратьев максимально возможной проходимостью в своем классе и комфортабельностью серийных автомобилей.


  Источник фото: soliton-saratov.ru




  Источник фото: soliton-saratov.ru

 


  Источник фото: soliton-saratov.ru

 


 Источник фото: soliton-saratov.ru

 


 Источник фото: soliton-saratov.ru


Одна из предлагаемых моделей  «Ратибор-21597» — была недавно продемонстрирована  Москве на международной выставке «Интеравто-2011». Спецвездеход предназначен для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве спецтранспорта сотрудников МЧС при спасательных и поисковых работах.

Конструкторы вездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, имеющий 9 посадочных мест, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Ведущие мосты 4х4  с блокировками дифференциалов установленны от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта колёс с дорогой. В качестве упругих элементов подвески использованы винтовые пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.

Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке  340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Вездеходы снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с системой изменения давления , для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.

Автомобиль имеет достаточно низкий центр тяжести (угол опрокидывания вездехода составляет 47°), у машины практически отсутствуют передний и задний свесы. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электрические лебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода составляет 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают отечественный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальный крутящий момент — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач  Dymos производства Южной Кореи, а так же двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.

Вездеходы имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива на бензиновом двигателе 17 л/100 км, на дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные системы производства Ульяновского автозавода.  

Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей.Спецвездеход доступен также с кузовом  «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.

 По материалам: soliton-saratov.ru

Russian Internet portal of the aircraft and small aircraft

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
veterans-chernobyl@mail.ru
19:20 16/03/2013
Автомобиль очень понравился! Это конечно на любителя. Я конечно немного подумаю? Единственное что бы поменял? Так это двигатель. Всем удачи.
 
Josegregorio
19:30 19/02/2012
Dag nabibt good stuff you whippersnappers!
 
Лёха 23
16:27 03/11/2011
А я бы в таком случае от БРДМ мосты поставил, они поинтереснее, и запчасти резину (Побольше) да и сами мосты легче и дешевле у вояк найти.
 
Самоделкин
16:16 03/11/2011
А что вполне, сам давно думаю, да только кто же такой вездеход патом на учёт мне поставит и как на нём техосмотр проходить? тут руль на машине поменяешь или тормоза дисковые на уазик поставишь и всё - приехали, а тут такое...